Как выбрать принтер для документов?

Обсуждаем различные компоненты ПК: корпуса, блоки питания, системы охлаждения и другие устройства, которые не попадают в стандартные категории железа.
Goldman

Как выбрать принтер для документов?

Сообщение Goldman »

Думаю взять принтер для печати документов. На что обратить внимание? Не разбираюсь в моделях и их характеристиках, поэтому интересуют основные моменты: стоимость, качество печати, скорость. Что из этого важнее? И какой бренд лучше выбрать для домашних нужд? Бюджет ограничен, но не хочется брать что-то совсем дешевое, чтобы не пожалеть потом.
Akerman

Re: Как выбрать принтер для документов?

Сообщение Akerman »

Если нужен принтер для документов, я бы рекомендовал лазерный. Да, они дороже в покупке, но экономия на картриджах ощутима, и в итоге выходит дешевле. У меня дома Brother, и я доволен. Он печатает быстро и четко, что особенно важно, когда нужно распечатать много страниц. Картриджи емкие, хватает надолго, да и замена простая. Если говорить о брендах, Canon и HP тоже делают неплохие модели, но Brother часто выигрывает в соотношении цена/качество. Что касается скорости, то лазерники тут вне конкуренции. Еще один плюс – это стабильность работы. У меня, например, не было проблем с заминанием бумаги или другими сбоями. Конечно, если не планируешь печатать много, можно взять и струйный, но тогда придется чаще менять картриджи, и это будет дороже. 😊 Если вдруг решишься на цветную печать, то лазерные тоже есть, но они существенно дороже. Для монохромной печати лазер – идеальный выбор. 😎
Bankrot

Сообщение Bankrot »

Если нужен принтер для документов, я бы рекомендовал лазерный. Да, они дороже в покупке, но экономия на картриджах ощутима, и в итоге выходит дешевле.